26 февр. 2013 г.

Вернемся к работе;))

Да уж,был у меня горячий денек перед отпуском! Я ездила к родителям,отвозила свое дитя к бабушке на время нашей поездки,и пока там была поднакопилось заказиков. Я конечно люблю свое занятие и никому не отказываю,но тут пришлось туго... сначала заказали для девочки на годик повязку с цветком,я так и не успела ее сфоткать :( Потом сделать копию книжечки "100 Причин Моей Любви на 14 февраля. Еще я хотела закончить блокнот для мужа, тоже на День влюбленных. И заключительным был заказ моей дорогой Маришки для мужа на день рождения,который родился 14 февраля!!!Круто,да!!! Пыхтела я полтора дня....каждая минута на счету...А тут еще записалась на маникюр,думаю отвлекусь на часик,и как раз все успеваю...но девочка решила опоздать на пол часика,так слегонца...так я такая злющая была.Обидно,когда ты стараешься все успеть,а к тебе такое отношение...:((
Но не будем о плохом,все хорошо,я все успела и вот что вышло...Конечно любая рукодельница согласится,что полностью идентичную работу сложно сделать,всегда есть место для творческого порыва...по просьбе я старалась не отступать от сделанного,но обложка и форзацы отличаются, совсем на граммульку:)))




По поводу Маришкиного заказа...Ей хотелось не банальную открытку с пожеланием,а что то с фотографиями. Пришла идея сделать вот такой коробок. Размеры 10х10х10 см внутри 5 фото 7х7 см и пожелание.





Фото повязочки нету...может выпрошу у мамы обладательницы пару фотографий,тогда и выложу. А блокнот для мужа не удался :((( Хотя он мне ничего не говорит, но я свои "бока" вижу...не буду позорится:((( Вот сделаю все как надо.. и тогда поговорим:)))

Спасибо, мои хорошие, что вы со мной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий