26 мар. 2013 г.

Моя милая, Мамуля!!!

Как вы уже поняли по названию, этот пост посвящается моей мамочке!!!

Дорогая моя мамочка!!!Как же сильно я тебя люблю!!!Ты всегда со мной, как преданный друг, советчик и помощник!!! Я ценю каждое твое слово, прислушиваюсь к каждой мысли!!! Спасибо, что ты у меня ТАКАЯ!!! Ты- Человек с большим сердцем, ты- душа каждой компании, ты- пример для многих!!! Прекрасная, чуткая и терпеливая дочь, внимательная, очаровательная жена, веселая, озорная бабушка, справедливый и мудрый руководитель, самая добрая и заботливая мамочка!!! Ты для меня-все!!!
Для меня самое главное, чтобы ты была здорова!!! Хочу, чтобы ты всегда улыбалась и глаза всегда светились от счастья!!!Люблю тебя, моя мамуличка!!!

А теперь фото альбомчика:)







Мама очень любит зеленый, так что с выбором цвета вопроса не было:)) Вот и получился очень по весеннему, то чего нам сейчас так не хватает!!!

4 комментария:

  1. Какой альбом классный! Стихи очень понравились и цвет ,ну очень, весенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Excelente post Ketryn, muchas gracias por compartirlo, da gusto visitar tu Blog.
    Te invito al mio, seguro que te gustará:
    http://el-cine-que-viene.blogspot.com/

    Un gran saludo, Oz.

    ОтветитьУдалить